Научное творчество молодежи сегодня сценарий. Сценарии игровых программ для молодежи. ФНГ: взрыв, перемещение

Сценарий фестиваля молодежного творчества «Звезды зажигает Лицей»

«Звезды зажигает Лицей»

Выступление лицеистов осуществляется по блокам.

Фанфары (трек «Встречайте»)

Дарья: Добрый день, дорогие друзья!

Настал час долгожданного, яркого, наполненного небывалой энергетикой конкурса, конкурса удивительных талантов, под гордым названием «Звезды зажигает лицей»!

Из года в год лицей открывает свои двери для самых разносторонне - развитых лицеистов. Каждый из них уникален, но лишь некоторые готовы демонстрировать свои таланты на сцене, состязаясь в нелегкой борьбе за право быть лучшим, быть первым в своем деле.

Конкурс молодежного творчества «Звезды зажигает лицей» дал право участникам выступить по следующим направлениям:

1) Музыкальное направление

2) Танцевальное направление

3) Театральное направление

4) Оригинальный жанр

и Конферансье

Позвольте представить вам самое компетентное и беспристрастное жюри нашего конкурса:


  • Директор лицея Кочеткова Ольга Аркадьевна

  • Руководитель театральной студии «Встреча» - Лободенко Ольга Александровна

  • Педагог хореограф Воронова Екатерина Евгеньевна

  • Педагог по вокалу Воронина Любовь Олеговна

  • Президент лицея 2015 года Небиков Иван

  • Президент лицея 2015 года Жмыхов Николай

  • Председатель счетной комиссии Дровалева Мария Николаевна
Талантливые, совершенно разные, но объединенные вместе одной творческой волной лицеисты, выступят сегодня на этой сцене для вас. Каждому из них очень важны ваше внимание и поддержка, так давайте же подарим громкие аплодисменты тем, кто волнуется за кулисами и ждет своего звездного часа!

Фестиваль молодежного творчества объявляется открытым!

Песня. Открытие фестиваля.

Фанфары

Дмитрий: Все начинается с любви…Твердят: «В начале было слово…» А я провозглашаю снова: «Все начинается с любви»

Виктория: И наш фестиваль молодежного творчества тому не исключение, ведь именно любовь способна пробуждать небывалые таланты, смелые порывы, желание творить!

Блок 8А класс

Театральное направление. Номинация: художественное слово.

1.Сонета Уильяма Шекспира номер 116

Танцевальное направление. Номинация: Современный танец(группа)

2.РябоненкоЮ. и Тодорова А.- « Problem »

(музыка на выход ведущих)

Выход Кирилла и Варвары

Блок 8Б класс

Перепелица Кирилл: Любовь у каждого своя, одиноко поющая, или громко смеющаяся…уединенная или всеохватывающая, раненая или счастливая, но одинаково властная над любыми из наших сердец.

Ковалева Варвара: 8Б класс.Музыкальное направление. Номинация: вокал(соло). Черникова Варвара с композицией «Знаешь»

4. Песня «Знаешь»

Ковалева Варвара: Каждому из нас знакомо чувство, когда душе нет сил сидеть на месте, ритм охватывает все вокруг и нет иного выхода…кроме одного.

Перепелица Кирилл: 8Б класс. Танцевальное направление. Номинация: Современный танец(группа). «Good »

5. Танец « Good »

Ковалева Варвара: Говоря о любви, мы раскрываем всю многогранность этого высокого чувства. От мира двоих до любви ко всему человечеству, любви к ближнему, и, пожалуй, отличающейся от любых других, любви к ребенку.

Перепелица Кирилл: Не повторится вновь…пока мы помним.

Ковалева Варвара: 8Б класс. Театральное направление. Номинация: художественное слово. Черникова Варвара – «Меня убили»

6. Стихотворение «Меня убили»

Блок 9В и 9Б классов

Перепелица Кирилл: И даже ноты расстроенных чувств звучат прекрасно, если в песне о любви…

Ковалева Варвара: …Особенно в женском исполнении. Ну что ж и верно, ведь в женщине прекрасно все.

9В класс. Музыкальное направление. Номинация: вокал(соло) Малярова Светлана с композицией «Оттепель»

7. Песня «Оттепель» 9В

Перепелица Кирилл: Безусловно, женские эмоции исключительно уникальны…но, черт возьми, на что способны настоящие мужчины…Обжигающий темперамент и буря эмоций, вот где неприкрытая огненная любовь!

Ковалева Варвара: 9Б класс. Танцевальное направление. Номинация: танец(соло) Иващенко Юрий. «Пасодобль».

8. Танец «Посадобль»9Б

Перепелица Кирилл: Наш фестиваль продолжает первое в своей номинации авторское произведение «По окнам снова плачет дождь», от Тимченко Дарьи из 9Б класса.

9. Стихотворение 9Б

Ковалева Варвара: Обольстительная, привлекательная, и определенно влюбленная…как минимум в свое дело.

Перепелица Кирилл: 9В класс. Музыкальное направление. Номинация: вокал(соло) Ващенко Анастасия с композицией HighwaytoHell.

10. Песня Highway to Hell

(медленный фон под слова ведущей)

Выход ведущей Рябовой Анны

Блок 10Г класса

Рябова Анна: Беседы о любви…разные взгляды…разные настроения, разные люди, разные страны наконец. Не прекращая раскрывать всех граней высокого чувства, позволим себе пару минут увлекательного путешествия в далекий край Ирландии.

10Г класс. Танцевальное направление. Номинация: Народный танец(группа)

Ансамбль Ирландского танца «Леприкон» - «Лайт джига»

11. Ирландский танец10Г

Рябова Анна: Мастерство наших талантливых участников завораживает…

И в родном краю не менее чудесно, золотая светлая осень за окнами то и дело окутывает мысли теплым вязаным шарфом, отражаясь в чашке ароматного чая, за беседой один на один с душой.

10Г класс. Музыкальное направление. Номинация: вокал. (соло). Мухина Алина «Осенний блюз»

12. Песня «Осенний блюз» 10Г

Рябова Анна: 10Г класс. Музыкальное направление. Номинация вокал.(соло). Соловьева Вероника с композицией Diamonds

13. Песня « Diamonds » 10Г

Рябова Анна: В продолжение хорошему настроению зажигательный номер.

10Г класс. Танцевальное направление. Номинация: танец(группа) Spicegirls – файер болл

14. Танец Spicegirls 10Г

(фон на выход ведущей)

Выход ведущей Стешовой Виктории

Блок 10Ф класса

Стешова Виктория: Ах как кокетливы и женственны эти юные особы.

10Ф класс. Театральное направление. Номинация: художественное слово. Ощепкова Анна «Какая роскошь быть не в моде»

15. «Какая роскошь быть не в моде» 10Ф

Стешова Виктория: Любовь сквозь пальцы виртуоза и в каждом звуке шаг его истории звучит…

10Ф класс. Музыкальное направление. Номинация Инструментальное исполнение. Погорелов Виктор с композицией «Вальс»

16. Баян «Вальс» 10Ф

Стешова Виктория: Мужской взгляд. Мужские эмоции. Сдержанность и кроткость…

10Ф класс. Музыкальное направление. Номинация вокал(соло) Марков Вячеслав. Ария «Потерянный Рай»

17. Ария «Потерянный рай»10Ф

Стешова Виктория: 10Ф класс. Театральное направление. Номинация: авторское произведение. Ощепкова Анна. «Я этот город вижу в каждом сне»

18. Стихотворение «Я этот город вижу в каждом сне»10Ф

Блок 10БГ класса

Стешова Виктория: Беседы о любви бесконечны как сама любовь, споры, эмоции…у каждого своя неповторимая история, своя истина.

10БГ класс. Музыкальное направление. Номинация: Инструментальное исполнение. Подольская Марина с композицией «Я ухожу»

19. Гитара «Я ухожу»10БГ

Стешова Виктория: В продолжение историй, наполненных неподдельными чувствами наш следующий номер.

10 БГ класс. Музыкальное направление. Номинация: вокал(соло). Шевченко Анастасия. Композиция «Нежность»

20. Песня «Нежность»10БГ

(фон на выход)

Выход Сливченко Вероники

Блок 11Л класса

Сливченко Вероника: Насколько удивительна фантазия каждого из нас…рисующая тонкими линиями всплывающие образы, складывающиеся в истории наших подсознательных миров. И может никто и никогда не узнает, что кроется внутри человека рядом, а может…узнают все.

11Л класс. Театральное направление. Номинация: Авторское произведение. Пивоварова Ольга «Сказка на ночь»

21. Стихотворение «Сказка на ночь» 11Л

Сливченко Вероника: 11Л класс. Музыкальное направление. Номинация: вокал (соло) Ершов Дмитрий с композицией «Мое сердце»

22. Песня «мое сердце» 11Л

Сливченко Вероника: Сегодня было много эмоций, разные грани одного высокого чувства. В мире двоих – истины всегда две, а любовь одна.

11И класс. Музыкальное направление. Номинация: Вокал(соло) Черникова Галина «по ниточке»

23. Песня «По ниточке»11И

Сливченко Вероника: 11И класс. Музыкальное направление. Номинация вокал(соло) Вдовенко Анастасия с композицией «Над землей»

24. Песня «Над землей» 11И

Сливченко Вероника: Любовь… это слово стало сегодня еще ближе. Еще понятнее. Любовь вокруг нас, внутри нас. Об иной любви и действительно преданной, любви к своему делу, любви к труду, риску, работе. Прямо сейчас вашему вниманию 11БГ класс. Оригинальный жанр.

25.Оригинальный жанр (спортивный номер)

Выход Кирилла и Варвары

Кирилл: Ну что ж, дорогие друзья, каждый из участников конкурса молодежного творчества «Звезды зажигает лицей» получил сегодня возможность быть признанным Вами!

На этом выступления наших конкурсантов подошли к концу. Мы просим жюри быть внимательными к каждому из наших кандидатов на победу и оценить по достоинству все представленные номера.

Варвара: А пока наше многоуважаемое жюри работает, мы с вами громкими аплодисментами встречаем Ансамбль современного эстрадного танца «Феникс» с танцевальным этюдом «Попурри»

26. Танец «Попурри»

Кирилл: Вот уже 25 лет наш горячо любимый лицей встречает лучших ребят, чтобы раскрыть их таланты, заряжая всех единой творческой волной!

Варя: Здесь царит атмосфера праздника и время не властно над ней, сквозь года лицеисты проносят теплую память лицейских лет и обязательно возвращаются обратно, чтобы хотя бы на несколько минут вновь почувствовать себя ребенком.

Кирилл: Встречайте! Самый юный состав ансамбля _________________________________________________________________

Под руководством выпускницы лицея ________________________________

27. Номер от юных воспитанников выпускницы Лицея

Варя: Жюри успели подвести свои итоги и готовы объявить результат, а это значит, что настал самый волнительный момент нашего конкурса.

Кирилл: Дорогие участники, каждый из вас проявил себя достойно в своем деле, за вашу смелость и активную позицию вы уже заслуживаете уважения и признания! Давайте подарим громкие аплодисменты всем нашим талантам!!!

Варя: Слово для подведения итогов конкурса предоставляется директору лицея - Кочетковой Ольге Аркадьевне.

Награждение.

(фон под награждение)

Варя: Мы поздравляем Вас, наши дорогие звездочки. Пусть огонек внутри вас горит еще ярче, пусть глаза блестят, а душа наполняется радостью и любовью!

Кирилл: Звезды зажигает лицей! Сквозь года! Только ярче!

Финальная песня. Выход всех участников фестиваля на сцену.

Кирилл и Варя: До новых встреч, дорогие друзья!

10Ф худ.словоощепкова

Песня Марина

10Ф Баян, Ария

11 БГ ориг жанр

11Л стих песня

11И Песня стих песня

Цели Фестиваля:

Популяризация подросткового и молодежного альтернативного творчества в городе Ярославле;

Развитие творческого потенциала, системы активного досуга подростков и молодежи;

Профилактика социально-негативных явлений в подростковой и молодежной среде.

Задачи:

Создать условия для реализации творческого потенциала подростковым и молодежным коллективам и отдельным исполнителям;

Содействовать в самореализации неформальной молодежи и подростков в социально-успешных видах деятельности;

Содействовать формированию установки на здоровый образ жизни в подростковой и молодежной среде;

Содействовать взаимодействию представителей подростковых и молодежных коллективов различных субкультур;

Выявить талантливых представителей альтернативного творчества. Оборудование и технические средства.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ГОРИЗОНТ»

Сценарий пятого открытого фестиваля
подросткового и молодежного альтернативного творчества
«Майская жара»

Аудитория: подростки и молодёжь в возрасте 10 до 18 лет

г. Ярославль, 2015 год

Пояснительная записка

Цели Фестиваля:

Популяризация подросткового и молодежного альтернативного творчества в городе Ярославле;

Развитие творческого потенциала, системы активного досуга подростков и молодежи;

Профилактика социально-негативных явлений в подростковой и молодежной среде.

Задачи:

Создать условия для реализации творческого потенциала подростковым и молодежным коллективам и отдельным исполнителям;

Содействовать в самореализации неформальной молодежи и подростков в социально-успешных видах деятельности;

Содействовать формированию установки на здоровый образ жизни в подростковой и молодежной среде;

Содействовать взаимодействию представителей подростковых и молодежных коллективов различных субкультур;

Выявить талантливых представителей альтернативного творчества. Оборудование и технические средства.

Учредитель – департамент образования мэрии города Ярославля.

Организатор – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Горизонт» (далее - МОУ ЦДТ «Горизонт»).

Участники Фестиваля

Участниками Фестиваля могут стать молодые люди в возрасте от 10 до 18 лет:

Обучающиеся муниципальных образовательных учреждений, учреждений культуры и молодежной политики;

Творческие коллективы;

Инициативные группы;

Отдельные представители альтернативного творчества и искусства;

Дворовые команды и т.д.

Сроки и место проведения Фестиваля

Фестиваль проводится:

Номинация танцевальное творчество команд и солистов - 16 мая 2015 года с 13.00 до 16.00 по адресу парк «Юбилейный» пр-т Ленина, 24 «А».

Номинации рок-искусство и выставка работ фотоискусство 17 мая 2015 года с 16.00 до 18.00 по адресу ул. Зои Космодемьянской д. 4«А»

Номинации Фестиваля

1. Танцевальное творчество команд и солистов

Для участия в работе номинации приглашаются команды, дуэты и солисты, работающие в следующих направлениях:

Современные направления

Уличные направления

Эстрадное и спортивно-эстрадное направления

Команды могут представить не более 2-х композиций.

2. Рок-искусство

Для участия приглашаются солисты, вокально-инструментальных ансамблей альтернативных музыкальных направлений (традиционный рок панк-рок, экстремальный рок, рок в акустике и др.).

Группы представляют программу из собственных композиций и произведения других авторов. Не допускаются в тексте песен: нецензурные выражения, фразы антигуманного и антигосударственного содержания. Все тексты песен должны быть отпечатаны и приложены к заявке.

Участники номинации предоставляют не более 2-х произведений.

3. Фотоискусство

Каждый участник имеет право предоставить не более одной фотоработы в каждой подноминации:

Портрет (без обработки);

Графическая обработка;

Макромир (без обработки);

Игра теней (допускается обработка фото);

Следуй за мной (допускается обработка фото);

Винтаж (допускается обработка фото);

Пейзаж (без обработки).

Сэлфи «Майская жара»

По итогам Фестиваля все участники награждаются дипломами участника и памятными подарками.

Оборудование и техническое оснащение:

Музыкальная аппаратура (колонки, микшерный пульт, усилитель, ноутбук, 3 микрофона);

Информационные материалы (аудиозаписи, фонограммы) были переданы за час до мероприятия сотруднику, отвечающему за звук (звукооператору);

Линолеум для покрытия сцены в парке.

Оформление:

Музыкальное оформление:

Звук №1. Классическая подложка для ведущих

Фонограммы для концертных номеров, предоставленная звукооператору от педагогов, руководителей коллективов;


Декорации, реквизит, атрибуты:

Реквизит и сопутствующие принадлежности:

Концерт: планшеты для сценария ведущим – 2 шт., баннер с надписью «Майская жара»

Костюмы: яркое летнее платье для ведущей; яркая рубашка, светлые брюки для ведущего.

Условия и особенности реализации.

Мероприятия проходит в течение двух дней. Так как первый день (танцевальная номинация) проходит в парке необходимо подготовить заранее «запасной» вариант на случай непогоды в целях безопасности участников.

Ход (структура) мероприятия.

Концерт ведут два ведущих:

ВЕДУЩИЙ 1 –молодой человек

ВЕДУЩИЙ 2 –девушка

1-ЫЙ ДЕНЬ. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ.

Играет музыка (звук №1) -
На сцене ведущие

ВЕДУЩИЙ 1: Добрый солнечный день! Мы рады приветствовать вас на пятом открытом

фестивале подросткового и молодежного альтернативного творчества

«Майская жара»!

ВЕДУЩИЙ 2:Похоже, сегодня действительно будет жарко! Торжественно открываем

нашу первую номинацию! Ведь на этой сцене зажгут лучшие танцевальные коллективы Ярославля! Встречаем уже первых из них!

  1. Танец «Диско»,

ВЕДУЩИЙ 1: Сегодня мы расскажем вам немного о нашем фестивале.

ВЕДУЩИЙ 2: В этом году в фестивале приняло участие 107обучающихся! Из шести

Учреждений дополнительного образования детей, четырех школ и одного ДК!

ВЕДУЩИЙ 1: А сейчас на эту сцену выйдет представитель школы №2. Встречаем!

2. Номер «Капелька веселья», Танцевальный коллектив «Enjoy», МОУ СОШ №2

ВЕДУЩИЙ 2: Дорогие друзья, не стесняйтесь выражать свои эмоции аплодисментами!

Наши артисты немного волнуются!

ВЕДУЩИЙ 1: Встречаем!

  1. Танец «Линди хоп», коллектив «Танцуй со мной», МОУ ДОД «Перспектива

ВЕДУЩИЙ 2: Сегодня так приятно видеть знакомые лица, тех ребят, которые выступают

на нашем фестивале не первый год!

ВЕДУЩИЙ 1: Но есть и те, кто пришел сегодня показать свой талант впервые! На этой

сцене…


4. « Фантазия», студия эстрадного танца «Кариотис», МОУ ДЮЦ «ЛАД»

ВЕДУЩИЙ 2: Какие яркие номера! Оригинальные танцы!

ВЕДУЩИЙ 1: И это только начало! Встречаем…

5. Номер «Вест-кост», коллектив «Танцуй со мной», МОУ ДОД «Перспектива

ВЕДУЩИЙ 2: Фестиваль - это не просто площадка для творчества, это еще и встреча

друзей, новые знакомства, яркие, незабываемые эмоции!

ВЕДУЩИЙ 1: Здесь нет духа соперничества! Чувствуется теплая, дружелюбная

атмосфера, атмосфера праздника! А поддержит это настроение..

6. Номер «Street danc», Коллектив «X-TEAM», МОУ ЦДТ «Витязь»

ВЕДУЩИЙ 1: Фестиваль «Майская жара» всегда открыт для новых свершений, новых

талантов!

ВЕДУЩИЙ 2: Поэтому мы с нетерпением ждем появления на сцене..

7. Номер «Шим-шам-шимми», коллектив «Танцуй со мной», МОУ ДОД «Перспектива

ВЕДУЩИЙ 1: У следующего вышедшего на сцену коллектива почетная роль!

ВЕДУЩИЙ 2: Номер «Стрит-микс» закроет танцевальную номинация открытого

фестиваля подросткового и молодежного альтернативного творчества

«Майская жара»!

8. « Стрит-микс», студия эстрадного танца «Кариотис», МОУ ДЮЦ «ЛАД»

ВЕДУЩИЙ 1: Итак, мы просим всех выступающих подойти поближе к сцене!

ВЕДУЩИЙ 2: Наконец, наступил долгожданный момент, момент награждения участников открытого фестиваля подросткового и молодежного альтернативного творчества «Майская жара»!

Награждение в номинации «ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО»

ВЕДУЩИЙ 1: Концерт подошел к концу, но фестиваль продолжается!

ВЕДУЩИЙ 2: Мы ждем вас уже завтра в Центре детского творчества «Горизонт»! Нас ждут номинации: фото- и рок-искусство! До скорых встреч!

2-ЫЙ ДЕНЬ. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ.

Играет музыка (звук №1) -
На сцене ведущие

ВЕДУЩИЙ 1: Добрый день, дорогие зрители и участники фестиваля!

ВЕДУЩИЙ 2: Мы рады приветствовать вас сегодня в этом зале!

ВЕДУЩИЙ 1: Сегодня участники свой талант нам покажут в вокальном направлении.

ВЕДУЩИЙ 2: Итак, предлагаю начать! Открываем номинацию «РОК-ИСКУССТВО»!

  1. Коллектив «Очарование», Ю. Чичерина «40 000 км»

ВЕДУЩИЙ 1: Ребята зажигают! Ведь не случайно наш фестиваль называется именно так!

ВЕДУЩИЙ 2: Да, здесь действительно жарко. Я чувствую накал эмоций, волнения и

драйва от участников! Посмотрим как с этим справляются ребята из коллектива «Музыкальный frash»,

2. Arctic Monkeys «Old Yellow Bricks, Коллектив «Музыкальный frash», МООУ Санаторная школа – интернат №6

ВЕДУЩИЙ 2: А мы продолжаем наш фестиваль!

ВЕДУЩИЙ 1: И кажется, пришло время патриотичным песням! Встречаем!

  1. «Россия» (из реп. Гр. «Шуба-дуба»), ВИА «Эврика»,
    МОУ СШ №87, МОУДО ЦДТ «Россияне»

ВЕДУЩИЙ 1: Напоминаем, что в нашем фестивале была возможность поучаствовать

еще в одной номинации «Фото-искусство»!

ВЕДУЩИЙ 2: В течение месяца все желающие могли проголосовать за понравившееся фото в нашей группе в контакте! А прямо сейчас мы готовы назвать имена лучших и наградить авторов фото-работ по достоинству!

Награждение в номинации «ФОТО-ИСКУССТВО»

ВЕДУЩИЙ 1: Мы поздравляем все участников нашего фестиваля!

ВЕДУЩИЙ 2: Это было круто, весело и просто незабываемо!

Награждение в номинации «РОК-ИСКУССТВО»

Список литературы

  1. Елесеева И. Как соткать полотно зрелища:[методика работы при подготовке мас. мероприятий] /Елесеева И. //Библиотека.-2009.-№11.-С.75
  2. Седых Т, Максимова Г. Технология массового мероприятия / Седых.Т, Максимова Г.// Методический день. Вып.3. Вкладка в «БШ»№26 - 2007.-16-31марта

Используемые материалы и Интернет-ресурсы

Сценарий фестиваля детского творчества

«Россию строить молодым»

Звучат фанфары, оповещая начало фестиваля.

Нас солнца луч смешит и дразнит.

В Янауле весело с утра.

Сегодня наступает праздник,

Ведь детство – лучшая пора.

На сцене вокально-хореографический номер «Волшебная страна»

Выход ведущих…

Вед1: Добрый день уважаемые гости и участники фестиваля детского творчества.

Вед2: Мы с гордостью объявляем об открытии нашего ежегодного творческого фестиваля – отчетного концерта Дома пионеров и школьников г.Янаула.

Вместе: «Созвездие детства».

Вед1: И сегодня наш фестиваль посвящен Году благополучного детства

Вед2; И укрепления семейных традиций.

Вед1: Мы желаем всем хорошего настроения и самых ярких впечатлений.

Вед2: А на протяжении всего фестиваля с вами будем мы: Я Динар и Карина. И, конечно же, наши дорогие участники. И так, мы начинаем!

Вед1: Молодежью считается всякий,

Кто пока еще духом не стар!

Это – личности сильные яркие!

Это – буря эмоций пожар!

Заявляют уверенно, смело

О себе – так характер велит!

Ну, а если берутся за дело,

То в руках это дело горит!

К.Н._________________________________________________________________________

Вед1: Россию строить молодым… Динар подумать только, сколько же скрывается под этими тремя словами: сколько новых идей, сколько труда, сколько новых проектов, энергии!!!

Вед2: Да Карина, это действительно так, и самая главная наша задача, найти себя в этой жизни…

Вед1: Я согласна с тобой, и думаю наш следующий номер этому подтверждение.

К.Н_________________________________________________________________________

Вед1: Как хорошо жить на планете детства, там, где солнечные сны, звездные мечты много-много радости, улыбок!

Вед2: А что такое детство?

Вед1: Детство, Динар, – это особенный мир, это самая удивительная страна со своими красками – красками радуг: красотой окружающего мира, ощущением счастья, жаждой неизведанного, громким смехом и забавными историями.

К.Н_________________________________________________________________________

К.Н_________________________________________________________________________

Вед1: Детство - это летний ветер,

Парус неба и хрустальный звон зимы.

Детство - это значит дети,

Дети - это значит мы.

Вед2: Детство - это свет и радость,

Это песни, это дружба и мечты.

Детство – это краски радуг,

Детство – это я и ты.

К.Н__________________________________________________________________________

Вед1: Знаешь, Динар, людям быстро наскучивает детство, они спешат повзрослеть, а потом мечтают стать опять детьми. И каждому из них хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!

Вед2: Детство наше золотое –

Все светлей ты с каждым днем!

Вед1: Под счастливою звездою

Мы растем в краю родном!

Вед2: Что мы Родиной зовем?

Вед1: Дом, где мы с тобой живем,

Вед2: И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Вед1: Что мы Родиной зовем?

Вед2: Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

К.Н__________________________________________________________________________

К.Н__________________________________________________________________________

Вед1: Любовь и нежность звучат в песнях о России.

Вед2: Русская культура богата не только песнями, но и своими танцами, задорными плясками.

Вед1: Хоровод быстрей кружится,

Громче, звонче всюду смех!

Вед2: Если хочешь веселиться,

Собирай с округи всех!

К.Н__________________________________________________________________________

К.Н__________________________________________________________________________

Вед1: Родина милая! Родина светлая!

Всё в тебе дорого: песня заветная,

Зори лучистые, росы хрустальные,

Детства тропинки и станции дальние…

Вед2: Дорог твой хлеб и вода родниковая,

И доброта, всему миру знакомая.

Ленты туманов в берёзовой проседи,

Радости всплеск на взволнованной площади.

К.Н__________________________________________________________________________

К.Н__________________________________________________________________________

Вед1: Как много добрых слов на голубой планете:

Мир, Родина, любовь, учитель, школа, дети!

Вед2: А что самое главное для человека?

Вед: Самое главное для человека – это дружба. Без дружбы душа человека может погибнуть. Люди, которые умеют дружить, самые счастливые на земле.

К.Н__________________________________________________________________________

К.Н__________________________________________________________________________

Вед1: Есть на свете страна добрых сказок,

В ней волшебники детства живут.

Детство – это всегда краски радуг

Ими можно покрасить все вокруг.

Вед2: Детям хочется жить там, пожалуй,

Будто в теплой и вечной весне.

В самой сказочной и небывалой

В самой волшебной стране.

Вед1: Действительно, детство – это удивительная, волшебная страна, где фантазии превращаются в реальность.

Вед2: Достаточно закрыть глаза – и ты уже путешествуешь по другой стране, заводишь новых друзей, знакомишься с их песнями и танцами.

К.Н______________________________________________________________________

Вед1: Человек, как звезда, рождается

Средь неясной туманной млечности,

В бесконечности начинается

И кончается в бесконечности.

Поколениями созидается

Век за веком земля нетленная.

Человек, как звезда, рождается,

Чтоб светлее стала Вселенная.

Вед2: Для чего мы живем на свете?

Вед1: Для того, чтобы нести добро и свет всем людям. Во вселенной существуют Любовь, Добро и Красота, только в окружении их человек сможет стать Счастливым.

Вед2: Значит дарить Любовь, создавать Красоту, и творить Добро мы должны научиться еще с детства?

Вед1: Конечно.

Вед2: Желаем мы, чтоб было больше света,

Добра и красоты вокруг всех нас,

Чтоб круглый год в душе светило лето,

Тепло дарила радость добрых глаз.

Вед1:Желаем мы, чтоб счастье в мире воцарилось,

И улыбались люди вновь и вновь,

Чтоб чаще всех добро творилось,

Пусть все несчастья победит любовь!

Финальная песня.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
«БОЛЬШЕВИСТСКОЕ СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

КОНКУРС «ГРАФФИТИ»
В РАМКАХ II РАЙОННОГО ДИСКО — ФЕСТИВАЛЯ
«МЫ МОЛОДЫ, ВЕСЕЛЫ, ТАЛАНТЛИВЫ»

Дата: 22 августа 2009г Разработка методиста
Место: площадь ДК п. Большевик ДК п. Большевик
Время: 19 – 00 ч. Доскало Ж.А.

п. БОЛЬШЕВИК 2009 г.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый вечер гости нашего посёлка! Мы рады приветствовать вас на 2 районном фестивале
«Мы молоды, веселы, талантливы»! 12 августа, праздновался всемирный день молодёжи. В веселые яркие летние тона, выкрашен наш замечательный праздник юности, энергии, любви и молодого задора. Молодёжь – самая динамичная часть общества. Это те, кому завтра активно изменять лицо нашего прекрасного степного района, родного Ставрополья и великой России.
Сегодня молодёжь Ипатовского района – это около трети всего населения. Большая часть учится в школе, многие, вступив во взрослую жизнь, трудятся в сельскохозяйственной отрасли, промышленности, активно осваивают малый бизнес. Вы все умны, талантливы, полны сил для реализации своих способностей. Уверены, что вы решите все возникающие проблемы, воплотите в жизнь свои лучшие стремления и надежды.
И сегодня на наш фестиваль съехались молодые, весёлые и талантливые люди нашего Ипатовского района. И пришло время представить вам их.

(идет представление, артисты по мере их объявления выходят на сцену)

Хореографическая студия современного танца «Дива» п. Большевик.
Дуэт «Отражение», дуэт «Мали», дуэт «Вика + Лёша», Починок Виктория, п. Большевик, Макаров Егор п.Большевик.
Виктория Ласкова с. Лиман.
Валентина Стаховская и Огнева Вероника п. Красочный.
Валерия Кормоз, Елена Курбатова, Лилия Филимонова с. Бурукшун.
Анна Кувшинова с. Октябрьское.
Анастасия Саеноко с. Тахта.

Молодость – это время мечтаний и надежд, поиска своего жизненного пути, желания действовать, удивлять мир своими смелыми идеями и достижениями. Пусть она станет для вас светлой страницей жизни!
Желаем вам пронести через всю жизнь веру в лучшее, любовь, доброту!
Уважаемые зрители, прошу вас поддерживать участников фестиваля бурными аплодисментами!
Ведущая: Сегодня 22 августа в 15 – й раз празднуется День Государственного флага Российской федерации.
Флаг выражает идею единства государства, его независимость и суверенитет. Ему присуща историческая преемственность и именно по флагу судят о принадлежности к той или иной стране. Флаг является одним из символов любого государства, так же как и гимн. Они неразрывно связаны между собой. В сознании каждого человека возникает флаг его страны, когда он слышит гимн. Каждый человек обязан знать слова гимна своей страны, а вы знаете? Участники нашего фестиваля знают и так как они у нас талантливая молодёжь, они начнут, а вы подхватывайте.

(звучит гимн, поднимается флаг).

Есть символ у любой страны
Он отраженье вечной славы,
Его могучие державы
Несут в дни мира и войны.
России славный триколор
Над нами в мирном небе реет,
Тех, кто историю ценить умеет
Давно объединяет он.

Я приглашаю к нам на сцену заместителя главы администрации Ипатовского муниципального района Кожурину Лидию Викторовну.

(ХССТ «Дива» хореографическая композиция «Россия вперёд»)

Ведущая: В рамках сегодняшнего фестиваля, мы проводим конкурс «Граффити».
Граффити – это художественная композиция, либо просто надпись, незаконно нанесённая на поверхность стены, здания, или какого – либо другого объекта, обычно находящегося в поле зрения общественности. Это слово имеет греческие корни и переводится как рисование или царапанье на плоской поверхности. Главным образом, это относится к древнеримским настенным надписям и рисункам, которые также были обнаружены во времена средневековой античности. Граффити включает в себя множество стилей и имеет большой спектр цветовых оттенков. Его наносят на любую плоскую поверхность, используя специальные баллоны с краской и ещё кучу всяких приспособлений, необходимых для достижения нужного результата в процессе работы любого граффитчика. Какова же причина появления этих произведений? Возможно, в самовыражении людей, их создающих. Ведь многие из этих «шедевров» содержат в себе тонкий философский смысл и являются своеобразным проводником в мире человеческих отношений. Граффити – это одно из самых уникальных урбанистических направлений в Хип – Хоп культуре. (Дуэт Вика+Лёша – «Дыши»). Это прежде всего искусство, с богатым прошлым и, несомненно, светлым будущим.
И сегодня на ваших глазах состоится яркое, красочное событие, конкурс граффистов. Представляю вам участников.

(идёт представление команд)

Алексеенко Елена Сапрыкина Анастасия с. Лиман.
Тимша Константин Траутвайн Евгений п. Красочный.
Курбатов Александр Жданова Мария с. Бурукшун.
Маншин Сергей п. Правокугультинский.
Артёмов Алексей п. Большевик.

Ведущая: А теперь разрешите представить вам независимое жюри:
1. Директор районного Муниципального учреждения культуры Ипатовский организационно методический центр Шиянова Нина Ивановна.
2. Художник районного Муниципального учреждения культуры Ипатовского организационно методического центра Чертидуб Александра Дмитриевна.

много песен о любви. Вероника Огнева, п. Красочный «Пей любовь до дна».
Ведущая: Следующая гостья, которую я хочу представить, вам уже знакома. Анна Кувшинова из с. Октябрьское, очаровавшая нас своим дивным голосом на конкурсе «Мисс» Большевик 2009 г.». Встречайте Анна Кувшинова – «Красивая жизнь»
Ведущая: Скажите пожалуйста, как часто вы смотритесь в зеркало? Что вы там видите? Вам нравится своё отражение? А вот этим девушкам можно в зеркало и не смотреть, достаточно взглянуть друг на друга. Дуэт «Отражение» — «Красивая любовь».
Ведущая: с. Бурукшун Валерия Кормоз – «Любовь под солнцем».

(выход Елены Леонидовны)

Ведущая: Продолжаем представлять вам участников фестиваля. Самая обаятельная, привлекательная, весёлая, активная, самая голосистая девушка нашего района. Неоднократная участница районных и краевых смотров, конкурсов, фестивалей. Ряд её достижений можно перечислять бесконечно. Наша королёк – птичка певчая Виктория Починок – «Не снись мне».
Ведущая: А сейчас прошу приготовиться мужскую часть присутствующих зрителей, если кто – то из вас ещё не дошёл или отошёл, убедительная просьба вернуться к нам, вы пропустите зрелищное выступление обворожительной девушки из с. Бурукшун Лилия Филимонова – «Восточный танец».
Ведущая: Вы заметили, что среди участников фестиваля практически нет парней? Неужели юноши, не блещут ни какими талантами? А может они стесняются и у них не хватает решительности выйти на сцену и показать всем, на что они способны? Молодые люди, юноши, парни! Кто из вас хочет блеснуть своим талантом? Неужели вы оставите это так и согласитесь с тем, что девчонки вас сделали? Неужели согласитесь проиграть им в сухую? Боже мой, боже мой, вот он наш смельчак. Озорной и заводной Егор Макаров – «Розовый вечер».

Ведущая: Ну что же, я смотрю, граффисты заканчивают свои работы. А у них есть болельщики? А почему вы их не поддерживаете? Я предлагаю вам, провести конкурс «Самые крутые болельщики». У вас есть в запасе кричалки для поддержания своих участников? Вспоминайте их, разминайте свои голосовые связки, доставайте шумовые инструменты, я даю вам 4 минуты для подготовки. А для вас поёт Саенко Анастасия – «Тучи в голубом».
Ведущая: Болельщики вы готовы к конкурсу «Самые крутые болельщики»? тогда начинаем: болельщики с. Лиман вы здесь?
Болельщики п. Красочный?
Болельщики с. Бурукшун?
Болельщики п. Правокугультинский?
Болельщики п. Большевик?

Ведущая: По форме современный бомбинг и тэггинг выделился в особое течение граффити. В сообществе райтеров сложилась своя терминология, стили, традиции. Граффити нашло свою нишу в среде подростковых субкультур типа хип – хоп, панк, рок и др. Рисунки граффити у нас есть, будет и хит – хоп. Хореографическая студия современного танца «Дива» миксует для участников конкурса граффити.
Ведущая: Продолжает тему дуэт Вика + Лёша «Я буду».
Ведущая: Вы знаете, где живёт любовь? А Валерия Кормоз знает. «Там, где живёт любовь».
Ведущая: Валентина Стаховская и Вероника Огнева — «Пусть говорят».

Резерв: дуэт «Отражение» — «Девственна», «На синем море».
Валерия Кормоз – «Любовь под солнцем»
«А у моей любви»
Анна Кувшинова – «Ангелы здесь больше не живут»
«Я снова вижу тебя»
Виктория Ласкова – «Плохая девочка»

Ход праздника

В зале звучит современная музыка, участники фестиваля проходят на свои места.

Гаснет свет, звучит тихая музыка, на сцене группа ребят в темных длинных плащах исполняет хореографическую композицию. Голос за сценой во время этого действия озвучивает легенду.

Легенда.

Наступили страшные времена. И опустился на землю мрак. Он застелил небо и солнце, окутал холодом к отчаянием сердца людей. В их душах поселились страх и недоверие.

Дети не знали, что такое радость и смех, не видели ярких красок, не испытывали дружбы и любви. Крохотные огоньки родных очагов заменили им все многообразие мира.

Племена жили и не знали ничего друг о друге. Но дети не хотели мириться больше с тоской и одиночеством. И они покинули родные места, чтобы побороть мрак, отчаяние и дать миру свет, радость.

Их путь был опасен и труден, но их поддерживали надежда и плечо товарища. С каждым шагом дети понимали, что, когда они вместе, им не страшны любые препятствия. Они узнали, что такое дружба, взаимовыручка, радость и творчество. И чем больше их становилось, тем светлее и красочнее казался мир вокруг.

Однажды все дети встретились и соединили свои огоньки в один большой и яркий костер. Он озарил всё: голубое небо, зеленые леса, яркие цветы на лугах, синие реки и счастливых детей: таких разных, но в то же время похожих друг на друга своим задором, любознательностью, творчеством, ярким сиянием глаз. И дети решили никогда не разлучаться больше, не дать погаснуть огню дружбы, разгоревшемуся в их сердцах.

На последних словах легенды свет зажигается, участники танцевальной группы сбрасывают темные плащи и остаются в парадной одежде со знаками отличия разных детских общественных объединений.

Выходит солистка вокальной группы и исполняет песню «Прекрасное далеко».

1-й ведущий . Добрый день, дорогие друзья!

2-й ведущий . Здравствуйте!

1-й ведущий. Мы рады всех приветствовать на слете детских объединений, который проходит под девизом «Мы все разные, но мы вместе».

2-й ведущий . Мы не случайно выбрали эти слова, ведь сегодня в этом зале собрались девчонки и мальчишки из разных классов нашей школы.

1-й ведущий. Собрались, чтобы поближе познакомиться и подружиться.

2-й ведущий. Обменяться опытом и идеями.

1-й ведущий. Начать делать общее дело, первой ступенькой которого станет создание общешкольного детского объединения.

Группа «Лидер».

Чтобы нам создать

Детское объединение,

Нужно нам иметь

Сильное терпение.

Станете вы дружными,

Классными, активными,

Вы такие добрые,

Вы, несомненно, лидеры!

С вами очень весело

Время проведем.

Все у нас получится,

В этом мы уверены,

Если до конца мы дело доведем!

1-й ведущий . У нас, конечно, все получится, ведь сегодня с нами веселые, творческие ребята из детского объединения ______ класса ____.

Отзовитесь!

Идет перекличка присутствующих детских объединений.

1-й ведущий . Любое дело легче, если рядом с тобой верные друзья.

2-й ведущий . И такими старшими друзьями, помощниками во всех наших начинаниях, лидерами для ребят стали наши вожатые.

1-й ведущий . Они сегодня с нами. Давайте их поприветствуем!

Старшие вожатые встают, дети аплодируют им.

Все взрослые когда-то были детьми. И мы хотим вам представить наших гостей, которые сохранили в душе огонек детского задора, творчества, инициативы. Это... (называют гостей).

Затем предоставляется слово одному их них.

Группа «Лидер».

У тебя хорошая улыбка.

Давай меняться!

Дарим нашу - тебе,

А мы твоей улыбки не забудем.

Нам никак нельзя не улыбаться:

Мы ведь очень молодые люди.

Адрес у тебя, у нас он тоже есть.

Давай меняться!

Песнями богаты мы.

Давай меняться!

Иногда приходит грусть.

Давай меняться!

Праздниками, играми и шуткой,

Дружбою своей -

Давай меняться!

Жизни радоваться вместе -

Мы ведь молодые очень,

Мы должны дружить.

Вместе. Давай меняться!

Группа «Лидер».

Если ты любишь Родину, дорожишь её историей, культурой, природой...

Если ты готов совершать добрые поступки...

Если ты стремишься многое знать и уметь...

Если ты любишь труд и готов развивать свои творческие способности...

Если ты заинтересован в людях и в том, чтобы жизнь вокруг становилась чище, краше, добрее...

Вместе. Будь с нами!!!

Выходит руководитель общешкольного детского объединения.

Руководитель . Ребята, а сейчас я прошу представителей детских объединений взять маршрутные листы, с которыми вы пройдете по этапам.

Представители детских объединений получают маршрутные листы, знакомятся с ними и по сигналу расходятся на этапы «Законы детского общественного объединения», «Наши права и обязанности», «Символика», «Наш курс (направления, цели, задачи)» и «Разведка интересных дел».

Работа этапов проходит по принципу «вертушки», переход с этапа на этап осуществляется по звонку, время работы на этапе 10 минут, руководителями на этапе являются старшие вожатые школ.

После прохождения этапов все команды собираются в зале и смотрят концерт.

В это время члены инициативной группы (руководители этапов и по одному представителю от каждого детского объединения) обсуждают предложения, прозвучавшие на этапах, и вырабатывают общие законы, цели, задачи общешкольного детского общественного объединения, права и обязанности членов, план работы на год.

Сигнал «Внимание». Выходят ведущие и руководитель детского общественного объединения.

Руководитель. Ребята, наш сегодняшний слет был посвящен созданию детского объединения, разработке проекта его Устава, символики. Вы все сегодня замечательно поработали, было много интересных идей, предложений. Царила атмосфера творчества, единства.

1-й ведущий . Пока делегаты работали на этапах, наш пресс-центр подготовил и выпустил экспресс-газету.

2-й ведущий . Давайте предоставим слово пресс-центру.

Выступление представителей пресс-центра.

1-й ведущий . Результатом деятельности на этапах стал проект Устава, с которым вас сейчас познакомит инициативная группа нашего слета.

Инициативная группа. Слет детского объединения предлагает назвать нашу организацию... Её девиз и эмблема... Основными задачами являются...

Детское объединение будет работать по следующим направлениям...

Основными законами «...» слет предполагает считать... Все члены объединения имеют право... Члены организации обязаны...

Кто за этот проект, прошу поднять руки. Против? Воздержался?

Руководитель детского общественного объединения подводит итоги конкурса «Символ» и награждает победителей.

Группа «Лидер».

Зачем сидеть на месте?

У нас иная цель.

Идем с друзьями вместе

За тридевять земель.

Идем мы вместе с песней

И с творческим настроем,

А главное, что вместе,

Ведь мы же дружбу строим.

Мы людям улыбаемся

И скажем «Нет!» всем бедам,

А слет - только начало

Всем творческим победам!

Мы сумеем сами,

Нам помощь не нужна,

И лишь активность кадров

Сейчас весьма важна.

1-й ведущий . Высшим руководящим органом нашей организации является «Общий слет участников детского объединения».

2-й ведущий . Постоянно действующим руководящим органом объединения является парламент, который состоит из двух палат:

Совета старейшин, куда входят вожатые детских объединений, и совета командиров, который образуют представители детских объединений.

1-й ведущий. Давайте познакомимся с этими ребятами. Это...

Представление совета командиров объединения.

Группа «Лидер» . У каждого человека есть свои звезды. Одним - тем, кто странствует, они указывают путь.

Для других - это просто маленькие огоньки.

Для ученых - они как задача, которую надо решить.

Сегодня в нашей школе загорелась еще одна яркая звезда под названием...

Она загорелась для того, чтобы мы все объединились и действовали вместе, ведь у нас общие интересы и цели.

Мы хотим научиться дружить и дорожить этой дружбой.

Ведь мы дышим полной грудью лишь тогда, когда связаны друг с другом и есть у нас общая цель

Мы стремимся быть самостоятельными, учимся сами организовывать нашу жизнь, чтобы она была интересной.

Мы хотим многое узнать, открыть для себя неизведанное.

Хотим помочь в учебе и работе тем, кто слабее нас.

Хотим сделать что-то полезное, нужное другим.

Мы сможем сделать мир светлее.

Все будет ярким, интересным.

Мы воплотим мечту свою.

Ведь мы же...

Хором. Вместе!

Группа «Лидер» . Мы дарим вам эти лучики доброты и дружбы, которые загорелись на нашем слете.