Человеческие жертвоприношения: правда и мифы. Ритуальные убийства и человеческие жертвоприношения

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ

Некоторые находки эпохи неолита заставляют предположить, что возможно вместе с усилением чувства греха в религию пришли и человеческие жертвоприношения. Останки детей и подростков порой находят в основаниях фундаментов домов, иногда состояние скелета, безусловно, свидетельствует о том, что в момент смерти тело было грубо разрублено на части (Ярымтепе, Месопотамия). Смешанность детских костей с овечьими может, конечно, быть результатом заупокойной жертвы, но не исключено, что сам ребенок был такой жертвой вместе с ягненком. Под основанием странной постройки, напоминающей бассейн, обнаруженной в Иерихоне (докерамический неолит), находились десятки детских погребений.

Но если находки, сделанные на Переднем Востоке, позволяют лишь предполагать принесение людей в жертву, то в Средней Европе в VI-V тысячелетиях, безусловно, имели место какие-то культы, требующие убийства людей. В Южной Германии в пещерах Большой и Малый Офнет найдены десятки обезглавленных трупов, головы которых аккуратно были сложены в специальные гнезда, посыпаны охрой и обращены лицом на запад. В этой находке можно было бы усмотреть своеобразный погребальный обряд, но тщательное исследование останков убедило ученых, что обезглавленные люди были специально умерщвлены ударом деревянного молота в левый висок. Позднее аналогичные находки были сделаны и в иных местах Центральной Европы. Большинство принесенных в жертву – молодые женщины и дети, хотя есть несколько и мужчин.

В чем смысл человеческих жертвоприношений? Человек всегда сознавал, что за дурной проступок он должен принести какой-то выкуп, жертву. Чем тяжелее грех, чем яснее его осознание, тем большая жертва потребна. Но что может быть большей жертвой для человека, чем он сам? Однако расставаться с жизнью не хотелось, да это было и запрещено в большинстве религий. И тогда кое-где решили приносить себя в жертву не непосредственно, а в лице ближайших к жертвователю людей – детей, жен. Ведь ребенок – это продолжение родителей, их плоть, семя отца, выросшее на крови матери. Ребенок – как бы сам родитель, но уже отделенный от него. Жертва детьми была очень распространена в Восточном Средиземноморье в III-I тысячелетиях до Р. Х., но могла существовать она и раньше, во времена неолита. Жена – также часть плоти мужа. Возможно, какие-то обряды типа усыновления делали и пленного чужестранца «ребенком» жертвователя и позволяли тому принести его в жертву за себя.

Впрочем, безнравственность такой подмены хорошо сознавалась большинством неолитических племен и потребность в подлинно собственных жертвах, в личном усилии к спасению вызвала религию, которую мы, по памятникам ей присущим, именуем религией «больших камней», мегалитической.

Из книги Дары и анафемы. Что христианство принесло в мир автора Кураев Андрей Вячеславович

Из книги Вера и дела автора Уайт Елена

Человеческие заслуги Смертные люди могут горячо спорить, защищая идею человеческих заслуг. Всякий человек будет стремиться к превосходству, однако люди просто-напросто не сознают, что они искажают смысл истины, какова она есть в Иисусе. Они сбиты с толку. Им необходима

Из книги В начале было Слово… Изложение основных Библейских доктрин автора Автор неизвестен

4. Его человеческие свойства. Бог сотворил людей с возможностями, которые лишь немногим уступали возможностям Ангелов (см. Пс. 8:6). И о воплотившемся Христе Писание говорит, что Он «не много был унижен пред Ангелами» (Евр. 2:9). Его человеческое естество было сотворено и не

Из книги Опиум для народа [Религия как глобальный бизнес-проект] автора Никонов Александр Петрович

Из книги История религии автора Зубов Андрей Борисович

КАННИБАЛИЗМ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ Историки прошлого зафиксировали еще более дикие формы межчеловеческих отношений у примитивных племен. Инка де ла Вега, которого нет оснований подозревать в склонности ко лжи, писал в «Истории инков» о чариванах, живших по

Из книги Спутники дамасской дороги автора Шаховской Иоанн

Суды человеческие (22:30). Опять лжецеркви судят Церковь Бога Живого.Представитель языческого государства, тысяченачальник «повелел собраться первосвященникам и всему синедриону, и, выведши Павла, поставил его пред ними» (22:30).«Вот Я посылаю вас, как агнцев посреди волков»

Из книги Но кому уподоблю род сей? автора Поляков Евгений

II УЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ Еще видел я под солнцем место суда, а там - беззаконие, место правды, а там - неправда.Книга Экклесиаста 3:16И превозмог крик их.Евангелие от Луки 23:23Имеет ли христианская традиция нечто, могущее быть противопоставленным тому, о чем мы успели рассказать

Из книги Библия для верующих и неверующих автора Ярославский Емельян Михайлович

Глава шестая Человеческие жертвоприношения у праведных библейских патриархов (Бытие, XXII) В поповском библейском учении говорится, что волос с головы человеческой и кирпич с карниза не упадет без воли на то божьей. А крестьяне по-своему это выражают: «Бог не захочет, - и

Из книги Мифы, сновидения, мистерии автора Элиаде Мирча

Из книги Мировые культы и ритуалы. Могущество и сила древних автора Матюхина Юлия Алексеевна

Человеческие жертвоприношения у финикийцев Очень редко финикийцы приносили в жертвы людей, случалось это в периоды особой опасности, эпидемии или страшного неурожая. Жертвой мог стать самый знатный человек или ребенок знатного человека. В то же время источники

Из книги Дао дэ Цзин. Книга пути и благодати (сборник) автора Цзы Лао

Человеческие жертвоприношения у ненцев На протяжении многих веков ненцы приносили в жертву людей. Аборигены Севера считали, что для задабривания божеств и для удачных рыбных и охотничьих промыслов необходимо принести в жертву человека.Жертвами становились

Из книги Описание религии ученых автора Бичурин Никита Яковлевич

Из книги Иисус Христос и библейские тайны автора Мальцев Николай Никифорович

XII. Жертвоприношения в губерниях и жертвоприношения частные Описанные выше жертвоприношения принадлежат Двору и столице.В губерниях, не исключая и столичной, совершаются другие жертвоприношения, и притом с небольшою разницею в самом обряде. Таковые жертвоприношения

Из книги Очерки сравнительного религиоведения автора Элиаде Мирча

3. Человеческие жертвоприношения как способ расового отбора Примеры вышесказанному можно найти на Американском континенте. Высочайшие цивилизации там существовали, о чем остались не стираемые временем археологические памятники мегалитических сооружений. Сами творцы

Из книги автора

130. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ Обычай опрыскивать водой и даже бросать в воду человека, олицетворяющего растительность, чрезвычайно распространен, равно как и обычай сожжения соломенного чучела, пеплом которого затем посыпают почву. Все эти действия имеют

Из книги автора

131. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ У АЦТЕКОВ И КХОНДОВ Имеются свидетельства и о том, что человеческие жертвоприношения во имя урожая практиковались некоторыми народами Центральной и Северной Америки, кое–где в Африке, на нескольких тихоокеанских островах и у части

В древние времена люди отличались особой жестокостью и кровожадностью по отношению к своим врагам и провинившимся слугам. Без доли сочувствия и жалости правители подвергали наказанию своих поданных используя при этом самые изощрённые способы пыток. Также история знает немало примеров бесчеловечных жертвоприношений, отличавшихся особой жестокостью и бессердечностью. В продолжении статьи вы узнаете о десяти жертвоприношениях прошлого, от которых в жилах стынет кровь.

Головорезы из Индии

Бандитов в Индии обычно называют словом «туги», это слово является синонимом индийского слова «мошенник». Эта группа была распространена по всей Индии, и по количеству варьировалась от нескольких человек до сотен. Головорезы, как правило, изображали из себя туристов, и предлагали путешественникам компанию и защиту. Затем они тщательно следили за своими жертвами в течение нескольких дней или даже недель, ожидая момента, когда жертва - окажется уязвима для удара.

Они выполняли свои жертвоприношения по последней «ритуальной моде». Они считали, что кровь не должна быть пролита, поэтому своих жертв они либо душили, либо травили. От рук индийских головорезов по разным оценкам погибло свыше миллиона человек, между 1740 и 1840 годами, также было обнаружено несколько массовых захоронений, в которых, как полагают, «туги» приносили ритуальные жертвы своей богине Кали.

Жертвы «Плетёного человека»

Этот тип ритуальных жертвоприношений был изобретён кельтами, как считал Юлий Цезарь, и заключался он в массовом сжигании людей и животных в сооружении, которое имело форму гигантского человека. Жертвы кельты приносили своим языческим богам для того, чтобы гарантировать, что год будет плодородным, или чтобы обеспечить победу в войне, или в каких-то иных начинаниях.

Первым делом кельты помещали в «плетёного человека» животных. Если не было достаточного количества животных, они помещали туда пленных врагов, или даже невинных людей, обкладывали всё сооружение древесиной и соломой, и поджигали.

Некоторые люди считают, что «плетёный человек» был выдуман Цезарем для того, чтобы изобразить его врагов полными варварами, и обрести политическую поддержку. Но в любом случае, «плетёный человек» был, и остаётся невероятно пугающей формой жертвоприношения.

Жертвоприношения майя в карстовых воронках

Майя хорошо известны всевозможными ритуальными жертвоприношениями. Предлагать богам живых людей было важной частью их религиозной практики. Одной из таких практик было жертвоприношение людей в карстовых воронках, куда прыгали майя.

Майя верили, что такие воронки являются вратами в преисподнюю, и что предлагая жертвы местным духам, они смогут их умилостивить. Они полагали, что если духи умерших не успокоятся, то они могут принести майя несчастья, такие, как засуха, а также болезни или войны. По этим причинам они часто заставляли людей прыгать в карстовые воронки, а некоторые из них делали это по доброй воле. Исследователи обнаружили в Южной Америке множество карстовых воронок, буквально заваленных человеческими костями, что явно свидетельствовало о масштабах, в которых майя практиковали религиозные человеческие жертвы.

Жертвы замурованные в строениях

Одна из самых ужасных практик человечества - это обычай хоронить людей в фундаментах зданий с целью их укрепления. Такая практика была принята в некоторых частях Азии, Европы, а также Северной и Южной Америки. Предполагалось, что чем больше дом, тем больше должно быть жертв. Эти жертвы варьировались от мелких животных до сотен людей. К примеру, наследный принц Цай в Китае был принесен в жертву для того, чтобы надёжнее укрепить дамбу.

Человеческие жертвоприношения ацтеков

Ацтеки считали, что человеческие жертвы необходимы для того, чтобы Солнце продолжало двигаться по небу. Это означает, что тысячи людей приносились в жертву ежегодно. У ацтеков имелись огромные пирамидальные сооружения, со ступенями, ведущими к вершине, на которой находился жертвенный стол. Там людей убивали, а их сердца вырывали из груди, и поднимали к Солнцу.

Тела людей затем сбрасывали вниз по ступеням, к восторженной толпе. Многие тела скармливались животным, другие развешивались на деревьях, также были известны случаи каннибализма. Помимо жертвоприношений на пирамидах, ацтеки также жгли людей, расстреливали их из луков, или заставляли их убивать друг друга, так, как это делали гладиаторы.

Жертвоприношения африканских альбиносов

Самым страшным в жертвоприношениях африканских альбиносов является то, что они широко практикуются в Африке и сегодня. Некоторые африканцы по-прежнему верят в то, что части тела альбиноса являются мощными оккультными предметами, которые могут быть полезны в колдовстве. Они охотятся за разными частями тел, их собирают из-за их высокой оккультной стоимости.

К примеру, считается, что руки альбиноса могут принести финансовый успех, язык, как полагают, приносит удачу, а гениталии могут вылечить импотенцию. Вера в магический потенциал частей тел альбиносов привела к убийству тысяч людей, как взрослых, так и детей. Многие альбиносы вынуждены скрываться, поскольку опасаются за свою жизнь.

Детские жертвоприношения инков

Инки были племенем в Южной Америке. Их культура находилась под сильным влиянием их религиозных обрядов, в которых активно использовались человеческие жертвоприношения. В отличие от других племен и культур, в которых допускалось принесение в жертву рабов, пленных или врагов, инки считали, что жертвы должны быть ценными.

По этой причине инки приносили в жертву детей высокопоставленных лиц, детей жрецов, вождей, знахарей. Детей начинали готовить заранее, за несколько месяцев. Их откармливали, ежедневно мыли, им предоставлялись работники, которые были обязаны выполнять все их прихоти и желания. Когда дети были готовы, они направлялись в Анды. На вершине горы был храм, где детей обезглавливали, и приносили в жертву.

Племя лафкенчей

В 1960 году сильнейшее за всю историю землетрясение ударило по Чили. В результате этого у чилийского побережья возникло разрушительное цунами, убившее тысячи людей, и уничтожившее огромное количество домов и имущества. Сегодня это известно как Великое чилийское землетрясение. Оно стало причиной широкого распространения страха и различных спекуляций среди чилийского народа. Чилийцы пришли к выводу, что бог моря разгневался на них, и потому они решили принести ему жертву. Они выбрали пятилетнего ребёнка, и убили его ужаснейшим образом: они отрезали ему руки и ноги, и выставили всё это на шестах, на пляже, с видом на море, для того, чтобы бог моря успокоился.

Детские жертвоприношения в Карфагене

Принесение в жертву детей было очень популярно в древних культурах, вероятно потому, что люди верили в то, что дети обладают невинными душами, а следовательно, являются наиболее приемлемыми жертвами для богов. У карфагенян была жертвенная яма с огнем, в которую они бросали детей и их родителей. Эта практика возмутила родителей Карфагена, которые устали от убийств своих детей. В результате они решили покупать детей из соседних племён. Во время больших бедствий, таких, как засуха, голод или война, жрецы требовали, чтобы даже молодежь была принесена в жертву. В такие времена случалось, что в жертву приносили до 500 человек. Ритуал проводился в лунную ночь, жертвы убивались быстро, а их тела сбрасывали в огненную яму, и всё это - сопровождалось громким пением и танцами.

Джошуа Мильтон Блайи: голый либерийский полевой командир-каннибал

Либерия является страной в Африке, пережившей десятилетия гражданских войн. Гражданская война в стране началась в силу ряда политических причин, и мы стали свидетелями появления нескольких групп повстанцев, борющихся за свои интересы. Очень часто их партизанскую борьбу окружали суеверия и колдовство.

Один интересный случай произошел с Джошуа Мильтоном Блайи, полевым командиром, который верил, что борьба в голом виде каким-то образом может сделать его неуязвимым для пуль.

Он практиковал множество форм человеческих жертвоприношений. Он был хорошо известен как каннибал, и ел военнопленных, медленно поджарив их на открытом огне, или сварив их мясо. Более того, он полагал, что употребление в пищу детских сердец сделает его более храбрым бойцом, поэтому когда его армия совершала набеги на деревни, он крал оттуда детей для того, чтобы собрать «урожай» из их сердец.

Почти каждого из нас «передёргивает» при мысли, что можно принести в жертву человека для ублажения богов. Современное общество связывает фразу «человеческое жертвоприношение» с жестокими, демоническими, или сатанинскими ритуалами. Однако, у народов, которые в древние времена считались цивилизованными, богатыми, и образованными человеческие жертвоприношения считались вполне нормальным явлением. Ритуалы принимали разные формы от гуманных - глоток яда, до жестоких, сожжение или захоронение заживо. Ниже представлен список 10 древних культур, практиковавших человеческие жертвоприношения в ритуальных целях.

Карфагенская цивилизация парадоксальна в том, что она была одной из самых богатых и могущественных представителей древнего мира, но, несмотря на это, карфагеняне приносили в жертву младенцев. Многие историки считают, что, таким образом, общество пыталось получить благосклонность богов, а также управляло ростом населения. Ещё бытует мнение, что состоятельные карфагенские родители приносили в жертву младенцев специально, чтобы сохранить своё богатство.

По оценкам, в период от 800 до н. э. до 146 г. до н. э. приблизительно 20 000 детей были принесены в жертву.


Многие учёные твёрдо убеждены, что древние израильтяне выполняли «всесожжение детей» во имя древнего Ханаанского Бога, по имени Молох. Но не все древние израильтяне практиковали этот ужасный ритуал - специалисты считают, что его использовал один израильтянский культ, который посвятили свою жизнь поклонению Молоху.


Цивилизация Этрусков населяла территорию, которая сейчас более известна как современная Тоскана. Занимались в основном фермерством и торговлей с Грецией и Карфагеном.

В течение многих лет, учёные не желали смириться с тем, что этруски не использовали человеческих жертвоприношений. Но когда археологи из миланского университета обнаружили важные улики в Тарквинии, Италия, было убедительно доказано, что Этруски действительно, приносили в жертву людей. Археологи нашли несколько человеческих останков взрослых и детей, принесённых в жертву, из низкого социального статуса. Помимо человеческих останков, археологи также обнаружили священное здание и каменный алтарь.


Практика человеческих жертвоприношений была очень распространена в Древнем Китае, особенно в период правления династии Шан - первой китайской династии о которой есть письменные записи. Цель жертвоприношений была двоякая: политический контроль и религиозные взгляды.

Эксперты считают, что существовало три типа человеческих жертвоприношений, применявшихся в государстве Шан.


Кельты также использовали человеческие жертвоприношения. Есть письменные труды римских и греческих историков, ирландские тексты, написанные во времена средневековья, и последние археологические находки, доказывающие существование жуткого ритуала. Страбон, греческий географ и философ, описал кельтский ритуал жертвоприношения, в своей книге «география».


Древние Гавайцы верили, что, принося в жертву людей, они могут получить склонность бога Ку - бога войны и обороны, и добиться побед в своих воинах. Жертвоприношения проводились в храмах, называемых Хейо. Для своих ритуалов гавайцы использовали пленников, особенно вождей других племён. Тела принесённых в жертву людей они готовили или съедали сырыми.


В Месопотамии практиковали человеческие жертвоприношения как часть похоронных ритуалов королевских и «элитных» семей. Дворцовых слуг, воинов и т. д. приносили в жертву, для того чтобы после смерти хозяев, они продолжали служить им в загробном мире.

В течение многих лет, эксперты считали, что жертв убивали при помощи яда. Однако новые исследования показали, что их смерти были гораздо более жестокими.


Ацтеки приносили человеческие жертвы для того, чтобы удержать солнце от смерти. Ацтеки сильно верили, что человеческая кровь была «священная» и что Бог солнца Уицилопочтли, ею питался.

Жертвоприношения ацтеков были жестоки и ужасными. В качестве жертв они использовали людей из других племён, которые были захвачены во время войны в плен, или добровольцев.


Многие Египтологи считают, что древние египтяне использовали человеческие жертвоприношения в целях схожими с жителями Месопотамии. Слуг фараонов или других ключевых фигур в основном хоронили заживо вместе с их инструментами, чтобы те продолжали служить фараону в загробной жизни.

Однако человеческие жертвы в конце концов были поэтапно отменены и заменены символическими человеческими фигурками.


Инки прибегали к человеческим жертвоприношениям богам, в частности, предлагая своих детей, как способ предотвращения стихийных бедствий. Империя инков была отягощена множеством природных катаклизмов, в том числе вулканическими извержениями, землетрясениями и наводнениями. Инки верили, что природными катастрофами управляли боги, и чтобы заслужить их благосклонность нужно приносить им жертвы.

Хотя большинство жертв были пленники или заключённые, существовали дети, которые были воспитаны исключительно для ритуальных целей – принесения в жертву богам. Инки твёрдо верили, что в загробной жизни, эти дети будут жить лучше, и счастливей. Кроме того, будущие жертвы получали отличную пищу, в их честь устраивали праздники, и даже встречи с императором.

Поделится в соц. сетях

Ритуальные убийства, человеческие жертвоприношения, известные нам прежде всего из истории и священных книг разных народов, резко противоречат современной морали и культуре. Но подобное противоречие не должно мешать пониманию естественного происхождения этого обычая.

Жертвоприношение берет начало в той же среде, что и молитва. Подобно тому как молитва есть обращение к божеству, как будто оно человек, так и жертвоприошение есть приношение даров божеству как человеку. Житейские типы той и другой формы — молитвы и жертвоприношения — можно саблюдать в общественной жизни и до настоящего времени. Однако жертвоприношение, в древности столь же понятное, сколь понятна молитва, впоследствии изменялось, как по своей обрядовой стороне, так и по отношению к лежащим в его основе мотивам. И конечно, практика принесения в жертву именно человека в наше время встречается весьма редко.

Хрестоматийным примером является ветхозаветная история Иакова, изъявившего готовность принести в жертву Богу сына. Впрочем, в Ветхом Завете таких примеров немало. Вообще, древние народы частенько приносили в жертву именно детей.

Карфагеняне, потерпевшие в войне неудачу, приписали свое поражение гневу богов. В прежние времена их бог Молох получал в жертву избранных детей своего народа, но впоследствии они стали покупать и откармливать для этой цели чужих детей. Теперь же они сочли, что божество мстит им за использование подставных жертв. Решено было компенсировать обман. Двести детей из самых знатных семей страны были принесены в жертву идолу.

В Сирии культ бога Хадада требовал жестоких кровавых жертв, и прежде всего новорожденных детей. Об этом свидетельствуют не только исторические источники, но и археологические открытия — близ остатков алтарей в храмах Хадада найдены огромные скопления детских костей.

Особое место в истории жертвоприношений занимают ритуальные убийства, связанные с войной.

Правитель майя, созывая воинов на битву, делал надрезы на теле в посвящал капли своей крови богам. Если битва завершалась победой, боги жаждали крови побежденных. Захваченные враги подвергались ритуальным пыткам, которые оканчивались смертью. Знатные люди носили на запястьях шнурки с узелками: сколько узелков, столько принесенных жертву жизней. Смертью побежденных оканчивалась и ритуальная игра в мяч.

Кровь была неотъемлемой частью многих ритуалов майя, но был и бескровный способ принесения жертв. В развалинах некогда могущественного города Чичен-Ица, находится — «Колодец жертв». Был обычай прежде — бросать в этот колодец живых людей в жертву богам во время засухи. «Даже сейчас, через восемь веков испытываешь невольный трепет, стоя на краю гигантского омута с его желтовато-белыми отвесными стенами, покрытыми зеленью плавучих растений. Око круглой воронки диаметром свыше 60 метров завораживает, притягивает к себе. Изогнутые пласты известняка круто опускаются к темной воде, открывающие в своих глубинах тайны ушедших столетий. От края колодца до поверхности воды свыше двадцати метров. А глубина его еще более того. (На дне колодца были найдены пласты человеческих скелетов.)

Во время завоевания Мексики Кортес и его спутники, осматривая один из больших ацтекских храмов, остановились перед большим камнем из яшмы, на котором производилось закалывание жертв; их убивали с помощью ножей из обсидиана-вулканического стекла-и увидели ли статую богожества … Тело этого ужасного бога — бога войны ацтеков — было опоясано змеей, сделанной из жемчуга и драгоценных камней. Все стены этого обширного помещения были залиты кровью. Смрад был сильнее, чем на бойне в Кастилии. На алтаре лежали три сердца, которые еще трепетали и дымились.

Внизу испанцы обратили внимание на большое здание. Стоявшее на холме, оно до потолка было заполнено аккуратно сложенными черепами бесчисленных жертв. Один солдат нринялся их считать и пришел к выводу, что их несколько тысяч.

Особенной красотой отличался обряд весеннего жертвоприношения в честь одного из богов. В жертву ему заранее (за год до праздника) выбирали самого красивого из пленников, без физических изъянов. Такой избранник считался воплощением бога на земле. Его окружали роскошью и почестями, исполняли его прихоти и капризы, кормили изысканнейшей едой, одевали в лучшие одежды. Но, естественно, при этом строго присматривали за ним, что бы не сбежал. Когда до праздника оставалось 20 дней, избранник получал в качестве служанок четырех красивых девушек. Они тоже почитались как богини. Расплата за удовольствие наступала в день праздника: божественного пленника вели к храму, клали его грудью вверх на каменный жертвенник, и верховный жрец разрубал ему грудь, чтобы извлечь из нее еще трепещущее, окровавленное сердце и поднести его богу солнца.

В годы засухи ацтеки приносили в жертву богине мужчину. Его привязывали к столбу и метали в него дротики. Кровь, которая капала из ран, олицетворяла дождь.

В пантеоне сапотеков, живших на территории одного из центров Южной Америки, важное место занимал бог дождя и молнии. Поскольку от него, согласно верованиям сапотеков, зависело плодородие земли, то бога приходилось ублажать людскими жертвами младенческого возраста.

Очевидно, в древности редкий народ не прибегал к жертвенным убийствам во время войн, и при исполнении ритуалов погребения. Так поступали славяне. » …На равнине они подобрали своих мертвецов, и нагромоздили их перед стеной, разложили много костров и сожгли, заколов при этом по обычаю предков множество пленных, мужчин и женщин. Совершив эту кровавую жертву, они задушили несколько грудных младенцев и петухов, топя их в водах Иотра…»

Широко практиковались человеческие жертвоприношения у древних кельтов; отчасти это было связано с обрядом гадания. (На кишках жертвы.) В Индии на почве почитания бога Шивы сложились оргиастические изуверские культы, связанные с образами божеств любви и смерти. Приверженцы одной из самых изуверских сект — «душителей» в жертву Кали душили случайных путников на дороге.

В Борнео имели обыкновение приносить человеческие жертвы, когда какой-нибудь очень важный начальник переселялся во вновь отстроенный дом. Приведен случай, когда уже в сравнительно новое время, около 1847 года, для этой цели была куплена малайская девушка-невольница. Ее умертвили выпусканием крови. Этой кровью были окроплены столбы и фундамент дома, а труп брошен в реку. В Африке, в Галаме, перед воротами нового укрепленного поселения, как правило, зарывали живыми мальчика и девочку — чтобы сделать укрепление неприступным. В Бассаме и Яррибе такие жертвы приносили при закладке дома или деревни. В Полинезии центральная колонна одного из храмов Мавы воздвигнута над телом человеческой жертвы. На острове Борнео средневековый путешественник был свидетелем того, как при сооружении большого дома вырыли глубокую яму для первого столба и повесили его над ямой на веревках. Затем туда опустили девушку-невольницу и перерезали веревки. Громадный брус упал в яму и раздавил несчастную насмерть.

Убитые девочки Севастополя: жертвы маньяка или ритуальных убийств?

Тема ритуальных убийств время от времени поднимается в СМИ, однако, не благодаря им, а скорее, вопреки. Как ни странно, большинство людей не может поверить, что такие зверства возможны в наше время, предпочитая игнорировать очевидные факты.

Две юные жительницы Анастасия Балябина и Татьяны Мизина, проживающие в Севастополе , ушли из дома колядовать и не вернулись. Это случилось 4 января 2011 г. Их трупы нашли спустя три недели, 29 января возле гаражного кооператива «Мечта».

Искали их достаточно тщательно: «...По данным управления МВД в Севастополе, “в мероприятии было задействовано 473 милиционера и 125 военнослужащих внутренних войск. Проверен 661 подвал и 563 чердака, а также 63 места концентрации молодёжи”…». Территория гаража обыскивалась ранее, и тот факт, что они не нашлись, сразу говорит о том, что они были убиты ранее, а затем подброшены.

После обнаружения тел, уже 11 февраля был найден убийца, им оказался сторож детского сада , который и сознался в преступлении. Казалось бы, дело можно закрывать. Однако, по моему скромному мнению, сторож тут не причём. В данном случае произошло обычное ритуальное убийство иудеями-ортодоксами.

Какие же есть этому доказательства?

Естественно, прямых улик у меня нет, но если бы я работал в Севастопольской милиции, вполне возможно, что я бы предоставил более конкретные доказательства. Но будем оперировать тем, что есть в открытых источниках. Для начала напишу, что такая вещь, как ритуальные убийства, существует и поныне. Всех сомневающихся я отсылаю на соответствующую :

«...Сегодня опасно для собственной жизни быть “незнайкой” в вопросах политики! Пора не только русским, но и всем другим, коренным народам России, и самим евреям (исповедующим иудаизм в том числе) узнать, наконец, всю правду о кощунственном ритуале убийства детей белой расы с целью добывания христианской крови. Пора развенчать и безмозглый фанатизм талмудистов, утверждающих, что употребление крови убиенных мучительным способом, является для евреев лечебным средством от многих болезней...»

Про ритуальные убийства писал ещё Владимир Даль – автор «Толкового словаря живого великорусского языка». Его настоящая профессия – это врач, и он работал судмедэкспертом, расследуя ритуальные убийства. Помимо вышеизложенной книги, он также написал «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их». Напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел, 1844. Где он с присущей ему скрупулёзностью и методичностью анализирует все случаи ритуальных жертвоприношений иудеев, начиная с 14 века. Если есть интерес, можете загрузить эту книгу и почитать самостоятельно.

Ритуальные убийства происходят и в наше время. Один из нашумевших случаев – это ритуальное убийство детей Шусслеров в Чикаго в 1955 г. Или ритуальное убийство детей в Красноярске в 2005 году.

Приняв за гипотезу, что присутствуют ритуальные мотивы в убийстве девочек, начинаем собирать зацепки, отрицающие маньяка и подтверждающие гипотезу об иудейском жертвоприношении.

1. Дата смерти. По предварительным заключениям она наступила около недели назад с момента обнаружение трупов. То есть трупы найдены 29 января, значит, смерть наступила 20-23 января. Сама дата 20 января – это полнолуние. Как раз в полнолуние и совершаются многие обряды чёрной магии .

2. Поскольку девочки похищены 4 января, то их нужно было где-то содержать добрые две недели до убийства. То есть должно быть помещение типа тюремной камеры. Это помещение должно соответствовать определённым требованиям. Оно, во-первых, должно быть прочным, чтобы нельзя было удрать из него. Во-вторых, оно должно быть сравнительно удалённым от мест скопления людей. Глухой подвал синагоги – самое подходящее место. Если кто и услышит, то там все свои.

В случае же маньяка, ему пришлось бы оборудовать отдельную комнату специально для этих целей. Сделать её звуконепроницаемой и прочной, чтобы нельзя было выбраться. Что явно не по силам простому сторожу одиночке. Нет, ну конечно можно оборудовать такую комнату в квартире, закупить много звукопоглощающего материала, оббить всю комнату, заделать окно. Сам звукопоглощающий материал защитить от того, чтобы обречённые жертвы его не рвали. Но такая комната привлекла бы внимание, в силу своей необычности, и о ней написали подробно. Держать пленников в загородном доме можно, но и там надо оборудовать соответствующую комнату.

3. С учётом того, что пленницы были в заточении две недели, их всё это время надо было кормить-поить. Еда с неба не берётся, даже самую простую нужно покупать в магазине за деньги. Также нужно и убирать за пленницами. Либо водить в туалет под конвоем. Можете себе представить такого маньяка, который всё это будет проделывать до часа X? Вряд ли! Хотя действия маньяков труднопредсказуемы, но ни один из них не станет ждать непонятно чего две недели, а по прошествии оных наносить множественные ножевые ранения.

В случае же ритуального жертвоприношения, всё как раз вписывается в фабулу. Будущих жертв каким-то образом готовят. Как – не знаю, может еду специальную дают или ещё что-нибудь. Не суть важно. Важно лишь то, что есть отработанная процедура.

4. Ну и, наконец, последний аргумент. Заместитель начальника Управления – начальник следственного управления УМВД Украины в г. Севастополе Роман Литвинов отметил, что убийство детей совершенно с жестокостью, но сказать что оно ритуальное, нельзя. (http://sevastopol.ws/News/?op=article&sid=9501).

Эта поспешность сама по себе уже настораживает. Дело в том, что ритуальное убийство отличается от обыкновенного характером ножевых ран. Если взять рядового маньяка или убийцу, то удары ножа будут нанесены хаотично. Если же орудует киллер-профессионал то достаточно одного-двух ударов.

В случае ритуального убийства, задача несколько иная. Там важно не убить, а собрать максимум крови. Поэтому надрезы получаются мелкими, все они находятся в местах прохождения крупных сосудов. Эти надрезы делаются специальными инструментами. Они представляют собой два вида скальпелей, один похожий на скальпель, имеет еврейское название Кусульта, а другой – остроконечный, под названием Масмар, что по-еврейски значит – гвоздь. Этими скальпелями делаются соответствующие разрезы, по-еврейски Рибда. Характер этих ран , в сочетании с полным обескровливанием, даёт основание утверждать с вероятностью 99,9%, что это убийство – ритуальное .

Подытоживая сказанное, можно сделать вывод, что существуют некие иудейские секты, которые практикуют человеческие жертвоприношения . Их богатство и наличие своих людей в правоохранительных структурах дают возможность совершать безнаказанно ритуальные убийства на регулярной основе. Все эти убийства совершаются, главным образом, накануне пасхи во всех крупных городах ежегодно. Полученная таким образом кровь используется для приготовления мацы, употребляемой на великие еврейские праздники. Обычно подыскивают беспризорных детей, чтобы было меньше шума, но иногда в их сети попадаются и обычные дети…

Ещё можно почитать «По Ту Сторону Талмуда. Христиано-Иудейская Тайна Тайн. Запредельный Смысл Иудейских Ритуальных Жертвоприношений». Или статью Игоря Савина «От кошерной говядины – к ритуальному употреблению христианской крови. Еврейские источники о кровавых жертвоприношениях в современном иудаизме».